это нормально ,что от гормональных таблеток...

месячныем скудные?раньше как с коровы лило,каждые 4-5 часов полная прокладка,а сейчас и одной на день хватило бы,если б менять не надо было
Регистрируйтесь, делитесь ссылками в соцсетях, получайте на WMR кошелек 20% с каждого денежного зачисления пользователей, пришедших на проект по Вашей ссылке. Подробнее
После регистрации Вы также сможете получать до 150 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Верховный Наставник (189037)
Да, я тоже слышала, что так и должно быть. Ведь ляпота же, не правда ли, подруга?!=)))
ЕЩЕ ОТВЕТЫ
Верховный Наставник (100081)
Да, это как раз нормально.
Так и должно быть.
Магистр (2459)
ох yж эти гоpмональные
я как поняла от них все может быть
Специалист (559)
Да, месячные становятся короткие ( 3 дня) и не такие обильные.
Да, всё нормально...
Магистр (2219)
ага. а вот если прорывные кровотечения - это плохо. отменять надо
ага, это мне в ОК большего всего нравится))) тир дня и и скудно
Магистр (2446)
Фигасе..хорошо, что не довелось.