Что со мной

Мне 17 лет,я применял диабетон МВ для наращивания мышечной массы 3 дня(по 30 мг)заболела щитовидка,один день выпил(15 мг),закончил курс,щитовидка ещё немного болит.Что со мной?
Регистрируйтесь, делитесь ссылками в соцсетях, получайте на WMR кошелек 20% с каждого денежного зачисления пользователей, пришедших на проект по Вашей ссылке. Подробнее
После регистрации Вы также сможете получать до 120 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Наставник (42312)
Можешь коня двинуть.
ЕЩЕ ОТВЕТЫ
Гроссмейстер (5201)
В твоём организме произошёл гормональный сбой, из-за применения диабетона. Вероятно, нарушилась работа гипофиза, который вырабатывает необходимые гормоны для работы щитовидной железы.
Прекрати применять препарат и сдай анализ крови на гормоны в поликлинике.
Наставник (94856)
возможно ты не знал и не подозревал, что у тебя щитовидка не в порядке, а тут проявилось.
Самому решение принять можно только в отношении бросить употреблять и направить стопы к врачу на консультацию.
Может быть я что-то путаю,но диабетон принимают при диабете.Зачем Вы смолоду себя травите?Даже хорошо накаченный,но больной Вы не нужны ни кому,кроме мамы с папой конечно.
Во-первых,диабетон пьют от сахарного диабета,он мышцы не наращивает.Во-вторых,щитовидка не болит. Ты нас разводишь.