Видели?Видели чё пишут нам? Коменты скоро будут))) и фото))) а музыку, музыку-то не забудьте)

и смайлы, и анимацию, и ...и...ии...всё вроде)
Наверху сообщалка, сайт выдержал атаку и всё у нас будет)))))))юху))
Дополнен 2 года назад
Регистрируйтесь, делитесь ссылками в соцсетях, получайте на WMR кошелек 20% с каждого денежного зачисления пользователей, пришедших на проект по Вашей ссылке. Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Верховный Наставник (100076)
Фигасе...
Учитесь Майлру-шники у добрых жителей Томска!
Все для народа!
ЕЩЕ ОТВЕТЫ
Гроссмейстер (7447)
Кто пишет? Где пишет? Кода все будет? )
Гроссмейстер (7447)
Аллллиллллууууяяя!!!!
Наставник (50419)
ураа-а-а-а
Наставник (84789)
Урааа! )))) Мы в них верим! ))
Наставник (67062)
ага, видишь Kat, как на периферии к столичным относятся? сами инфу рассылают, это тебе не гребаные админы с мыла)
Верховный Наставник (247433)
Кричали барышни "УРА!" и в воздух чепчики бросали)))
Наставник (27569)
Хорошо бы.
Наставник (38993)
Вот жеж зайки какие:)))
Щас картинку попробую, нет с картинкой пока какая-то хрень..:))
<image>http://www.svadba66.ru/content/photo/28600/28580/201304/402677/402677l.jpg?t=1366606706</image>
Ученик (239)
ну ни фига се ))))))))))) заживем )))))
Дамы и господа юзеры! Ну не фига себе ....