Как может человек, принимающий успокоительное, чем-либо раздражаться? Может не те таблетки или

или не в том количестве
Для тех у кого мания величия, напоминают, что успокоительные таблетки продаются в аптеках во всех странах мира и пользтся нехилым спросом
Дополнен 2 месяца назад
Регистрируйтесь, делитесь ссылками в соцсетях, получайте на WMR кошелек 20 % с каждого денежного зачисления пользователей, пришедших на проект по Вашей ссылке. Подробнее
После регистрации Вы также сможете получать до 100 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Мудрец (20567)
Вполне возможно, что успокоительное не подходит и желательно, как можно быстрее проконсультироваться с врачом-специалистом с целью назначения другого более эффективного медикамента. Существует так называемая парадоксальная реакция на медицинские препараты - это реакция организма, вызываемая лекарственными средствами, интенсивность которых обратно пропорциональна ожидаемому эффекту. В подобном случае "сильный" медикамент вызывает слабое или недостаточное действие либо наоборот. Эту реакцию организма невозможно заранее предугадать. Организм каждого человека очень индивидуален, потому и возможны различные воздействия на те или иные препараты. Также действие лекарственных препаратов зачастую зависит от их консума, употребления алкоголя и курения.

Здоровья Вам!)



ЕЩЕ ОТВЕТЫ
Хранитель Истины (325539)
Таблеткт это гипноз .при сильном стрессе вообще никакие не помогут .максимум настойки на спирте ибо алкоголь реально успокаивает выбросом гормонов радости в кровь ( эндорфины)
Наставник (72613)


Хранитель Истины (253167)
Возможно,надо искать новые средства...