У женщины 54 года острый панкреатит. Назначили курс лечения "Гордоксом"...

Во время приема состояние ухудшилось. Тошнота, рвота, боли. Врач сказала, что снижен иммунитет, но применение препарата не отменила. Что можете посоветовать?
Регистрируйтесь, делитесь ссылками в соцсетях, получайте на WMR кошелек 20% с каждого денежного зачисления пользователей, пришедших на проект по Вашей ссылке. Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Специалист (530)
Поддерживаю ответ выше. Все высказано совершенно верно.
ЕЩЕ ОТВЕТЫ
Знаток (425)
Указанный препарат вводят внутривенно капельно.

Начальная доза 500 000 ЕД, затем в виде длительной капельной инфузии из расчета 50 000 ЕД в час. По мере улучшения состояния дозу постепенно понижают до 500 000 - 300 000 ЕД в сутки. При возникновении побочных явлений во время введения следует немедленно прекратить введение.
Ученик (171)
Лечение одним препаратом недостаточно. Гастроэнтеролог вам в помощь,а может и хирург при резком ухудшении состояния.