Киноитоги четвертого квартала 2014 года (+)
Добрый день всем!
Ну вот, очередные киноитоги, которые и здесь, и в Апельсине. Так что будут они состоять из трех вопросов:
1. Какие фильмы за последние три месяца, не обязательно 2014 года выпуска, вас поразили, восхитили и привели в восторг?
2. Для тех, кто не заходит в Апельсин: Какие фильмы за последние полгода, не обязательно 2014 года выпуска, вас поразили, восхитили ну и так далее?
3. И тарадиционный бонусный годовой вопрос. Сегодня он незамысловат: Какой фильм 2014 года вы считаете лучшим? Тут только ваше мнение, на номинации и списки не оглядываемся).
Мои радости)
1. Начну с фильма, который при первом просмотре в кинотеатре не оценил и даже заснул на нем минуточек на 20-25). «Выживут только любовники» Джима Джармуша. Пересмотрел его совсем недавно в переводе Сербина – ах, все-таки их нужно слышать, совсем другое впечатление. И музыка, музыка потрясающая!
«Человек, который изменил все» / Moneyball. Не за художественную ценность, хотя она, несомненно, присутствует, а за то, что это практически готовое пособие по менеджменту. Меняй бейсбольную команду на офис и действуй. Два раза пересмотрел, почти подряд)).
«Русская игра» Павла Чухрая. Такого чистейшего удовольствия я давно не получал. Ну вот просто все прекрасно, все!)). А эпизоды с Маковецким потом еще отдельно посмотрел)).
И мини-сериал «Осколки раздражения» / White Heat. История шестерых друзей с 1965-го до наших дней. Прекрасный актерский состав, герои, которым сопереживаешь. Они косячные, амбициозные и очень настоящие.
2. Тут я ничего писать не буду, всем интересующимся - ссылка на апельсиновые киноитоги))
3. Я тут строго написал, мол, не оглядываемся на номинации, но я честно, не оглядываюсь, так совпало)). Новость на КП: «Гранд Будапешт» лидирует по числу номинаций на премию BAFTA. Я сомневался некоторое время, хотел назвать и спектакль "Кориолан", и третий сезон "Шерлока", и "Монти Пайтон живьем. Почти". Да Терри Гиллиам фильм выпустил новый, в конце-то концов - это ли не счастье?))
Но надо быть честным, лучший для меня все-таки "Гранд Отель "Будапешт". Желаю ему и все его создателям получить все возможные глобусы, бафты и оскары!)
Всем спасибо за участие и хорошего нам киногода
Ну вот, очередные киноитоги, которые и здесь, и в Апельсине. Так что будут они состоять из трех вопросов:
1. Какие фильмы за последние три месяца, не обязательно 2014 года выпуска, вас поразили, восхитили и привели в восторг?
2. Для тех, кто не заходит в Апельсин: Какие фильмы за последние полгода, не обязательно 2014 года выпуска, вас поразили, восхитили ну и так далее?
3. И тарадиционный бонусный годовой вопрос. Сегодня он незамысловат: Какой фильм 2014 года вы считаете лучшим? Тут только ваше мнение, на номинации и списки не оглядываемся).
Мои радости)
1. Начну с фильма, который при первом просмотре в кинотеатре не оценил и даже заснул на нем минуточек на 20-25). «Выживут только любовники» Джима Джармуша. Пересмотрел его совсем недавно в переводе Сербина – ах, все-таки их нужно слышать, совсем другое впечатление. И музыка, музыка потрясающая!
«Человек, который изменил все» / Moneyball. Не за художественную ценность, хотя она, несомненно, присутствует, а за то, что это практически готовое пособие по менеджменту. Меняй бейсбольную команду на офис и действуй. Два раза пересмотрел, почти подряд)).
«Русская игра» Павла Чухрая. Такого чистейшего удовольствия я давно не получал. Ну вот просто все прекрасно, все!)). А эпизоды с Маковецким потом еще отдельно посмотрел)).
И мини-сериал «Осколки раздражения» / White Heat. История шестерых друзей с 1965-го до наших дней. Прекрасный актерский состав, герои, которым сопереживаешь. Они косячные, амбициозные и очень настоящие.
2. Тут я ничего писать не буду, всем интересующимся - ссылка на апельсиновые киноитоги))
3. Я тут строго написал, мол, не оглядываемся на номинации, но я честно, не оглядываюсь, так совпало)). Новость на КП: «Гранд Будапешт» лидирует по числу номинаций на премию BAFTA. Я сомневался некоторое время, хотел назвать и спектакль "Кориолан", и третий сезон "Шерлока", и "Монти Пайтон живьем. Почти". Да Терри Гиллиам фильм выпустил новый, в конце-то концов - это ли не счастье?))
Но надо быть честным, лучший для меня все-таки "Гранд Отель "Будапешт". Желаю ему и все его создателям получить все возможные глобусы, бафты и оскары!)
Всем спасибо за участие и хорошего нам киногода
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 9 |
Приветы)
О достижениях поквартально я подробно расписывала в "Апельсине", а сейчас мне просто хочется подвести итоги 2014 года и еще раз рассказать о тех чудесных вещах, которые меня порадовали)
Самая моя большая радость в прошлом году - это не фильмы, а спектакли и концерты, часть из которых мне даже удалось посмотреть на большом экране в рамках проекта Theatre HD.
Итак, спектакли:
(в том числе три спектакля с Дэвидом Теннантом):
...и концерты)
Прошедший год так же порадовал отличными сериалами)
Ну, и конечно, фильмы, которые мне понравились)
Что касается второго вопроса, не могу выбрать один, можно будет три? Лучшими фильмами, вышедшими на экраны в 2014 году, для меня стали: "Отрочество", "Отель "Гранд-Будапешт" и "Голгофа".
Ну вот и все) Новых кинооткрытий Вам в новом 2015 году)
О достижениях поквартально я подробно расписывала в "Апельсине", а сейчас мне просто хочется подвести итоги 2014 года и еще раз рассказать о тех чудесных вещах, которые меня порадовали)
Самая моя большая радость в прошлом году - это не фильмы, а спектакли и концерты, часть из которых мне даже удалось посмотреть на большом экране в рамках проекта Theatre HD.
Итак, спектакли:
(в том числе три спектакля с Дэвидом Теннантом):
...и концерты)
Прошедший год так же порадовал отличными сериалами)
Ну, и конечно, фильмы, которые мне понравились)
Что касается второго вопроса, не могу выбрать один, можно будет три? Лучшими фильмами, вышедшими на экраны в 2014 году, для меня стали: "Отрочество", "Отель "Гранд-Будапешт" и "Голгофа".
Ну вот и все) Новых кинооткрытий Вам в новом 2015 году)
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Попробую что ли))
1. С новьем все не просто у меня так, что годы будут разные, но в целом просмотренные за последние 3 месяца.
Наиболее социальные и актуальные фильмы на мой взгляд:
1) Свежепросмотренный Левиафан.
2) Ваджда
3) Желание жить
4) Ни на одного меньше
5) Клетка для кроликов
2. Ну тут, на сколько я понял продление +3 месяца)
Я писать не буду, 5-и фильмов вполне достаточно.
3. Тут вообще)) только Левиафан и просмотрен, из масштабного...
1. С новьем все не просто у меня так, что годы будут разные, но в целом просмотренные за последние 3 месяца.
Наиболее социальные и актуальные фильмы на мой взгляд:
1) Свежепросмотренный Левиафан.
2) Ваджда
3) Желание жить
4) Ни на одного меньше
5) Клетка для кроликов
2. Ну тут, на сколько я понял продление +3 месяца)
Я писать не буду, 5-и фильмов вполне достаточно.
3. Тут вообще)) только Левиафан и просмотрен, из масштабного...
Доброго времени всем))
итак, последний квартал, вот о чем хотелось бы написать)
наконец-то посмотрела У каждого свое кино , очень интересно было посмотреть новеллки реже-й, которые на слуху, но и тех, про кого раньше не слышала, смотреть оказалось не менее любопытно)
Звездная карта скажу сразу, это не тот фильм, который мне хотелось бы иметь в коллекции и пересматривать время от времени, но вот почему-то захотелось его отметить здесь) цинизм как он есть) про шоу Опры фраза запомнилась)
Сострадание к прекрасному/Сочувствие к вкусному мне понравился, симпатичная драма/мелодрама
ну и Франкенштейна тоже наконец-то посмотрела) я смотрела с Камбербечем в роли Франкенштейна
ну на счет последнего полугода, я уже в третьем квартале отмечалась),
а вот лучший фильм 2014) (без номинаций, только мое мнение))
(у нас его правда в прокате двинули, и посмотрела я его только 1-го, но на КП стоит 2014, я проверяла, так что, думаю, я без нарушений правил))
Джон Уик
я бы охарактеризовала жанр как криминальная экшн-драма (не совсем мой жанр, вообще-то))
вот, наверное, все о чем хотела написать, написала)
спасибо за внимание) и хороших всем фильмов в новом году))
итак, последний квартал, вот о чем хотелось бы написать)
наконец-то посмотрела У каждого свое кино , очень интересно было посмотреть новеллки реже-й, которые на слуху, но и тех, про кого раньше не слышала, смотреть оказалось не менее любопытно)
Звездная карта скажу сразу, это не тот фильм, который мне хотелось бы иметь в коллекции и пересматривать время от времени, но вот почему-то захотелось его отметить здесь) цинизм как он есть) про шоу Опры фраза запомнилась)
Сострадание к прекрасному/Сочувствие к вкусному мне понравился, симпатичная драма/мелодрама
ну и Франкенштейна тоже наконец-то посмотрела) я смотрела с Камбербечем в роли Франкенштейна
ну на счет последнего полугода, я уже в третьем квартале отмечалась),
а вот лучший фильм 2014) (без номинаций, только мое мнение))
(у нас его правда в прокате двинули, и посмотрела я его только 1-го, но на КП стоит 2014, я проверяла, так что, думаю, я без нарушений правил))
Джон Уик
я бы охарактеризовала жанр как криминальная экшн-драма (не совсем мой жанр, вообще-то))
вот, наверное, все о чем хотела написать, написала)
спасибо за внимание) и хороших всем фильмов в новом году))
Привет, Саша) И привет, ребята и девчата)
Самые-самые в четвертом квартале 2014 (постараюсь коротко и по делу):
1) Затухающий огонек (1963, реж. Луи Маль). Не была в сильном восторге от "Лифта на эшафот" (разве что музыка там шикарна), и не знаю, что меня сподвигло посмотреть этот фильм, ибо я не поклонница французского кино, но тут такая прелесть, и, видимо, то самое исключение, подтверждающее правило. И это не комедия, не разговорный фильм, а весь такой глубокомысленный, задумчивый и "догадайся сам". И тем не менее, я осталась в восторгах))
2) Странствия Салливана (1941, реж. Престон Стёрджес). Возвращаемся на родную землю. Очаровательная ретро-комедия, очень простая и душевная.
Не буду больше скрывать свою любовь к этому фильму, 3) Интерстеллар (2014, реж. Кристофер Нолан). Да-да, я знаю, он супер)))
4) Доверься (1990, реж. Хэл Хартли). Не всякий Хартли мне нравится, порой, как-то не заходит этот его фирменный стиль, но здесь всё замечательно: Донован, Шелли, диалоги, персонажи...
5) Страх сцены (1950, реж. Альфред Хичкок). Частенько практикую такое правило: не знаешь, что посмотреть - возьми фильм Хичкока. И чаще всего сразу легчает)) Данный фильм снят на родине режиссера, и сам весь британский-британский, больше детектив, чем триллер.
6) Реальные упыри (2014, реж. Джемэйн Клемент, Таика Вайтити). "Что мы делаем в темноте", если переводить на русский. Очень удачный стеб над вампирами и оборотнями от австралийских ребят. Всем советую)
Ну, и не удержаться от пары-тройки сериалов, так, в качестве десерта и похвалюшек))
- "Доктор Кто" (4 сезона, и всё не сдаюсь)),
- "Черная гадюка",
- "Парки и зоны отдыха" (3 сезона).
Вот-с)) А еще...
"Монти Пайтон живьем. Почти", наконец, посмотрела, с англосабами (уже можно после всех просмотров и пересмотров).
Теперь точно всё, всем спасибо за внимание!)
Самые-самые в четвертом квартале 2014 (постараюсь коротко и по делу):
1) Затухающий огонек (1963, реж. Луи Маль). Не была в сильном восторге от "Лифта на эшафот" (разве что музыка там шикарна), и не знаю, что меня сподвигло посмотреть этот фильм, ибо я не поклонница французского кино, но тут такая прелесть, и, видимо, то самое исключение, подтверждающее правило. И это не комедия, не разговорный фильм, а весь такой глубокомысленный, задумчивый и "догадайся сам". И тем не менее, я осталась в восторгах))
2) Странствия Салливана (1941, реж. Престон Стёрджес). Возвращаемся на родную землю. Очаровательная ретро-комедия, очень простая и душевная.
Не буду больше скрывать свою любовь к этому фильму, 3) Интерстеллар (2014, реж. Кристофер Нолан). Да-да, я знаю, он супер)))
4) Доверься (1990, реж. Хэл Хартли). Не всякий Хартли мне нравится, порой, как-то не заходит этот его фирменный стиль, но здесь всё замечательно: Донован, Шелли, диалоги, персонажи...
5) Страх сцены (1950, реж. Альфред Хичкок). Частенько практикую такое правило: не знаешь, что посмотреть - возьми фильм Хичкока. И чаще всего сразу легчает)) Данный фильм снят на родине режиссера, и сам весь британский-британский, больше детектив, чем триллер.
6) Реальные упыри (2014, реж. Джемэйн Клемент, Таика Вайтити). "Что мы делаем в темноте", если переводить на русский. Очень удачный стеб над вампирами и оборотнями от австралийских ребят. Всем советую)
Ну, и не удержаться от пары-тройки сериалов, так, в качестве десерта и похвалюшек))
- "Доктор Кто" (4 сезона, и всё не сдаюсь)),
- "Черная гадюка",
- "Парки и зоны отдыха" (3 сезона).
Вот-с)) А еще...
"Монти Пайтон живьем. Почти", наконец, посмотрела, с англосабами (уже можно после всех просмотров и пересмотров).
Теперь точно всё, всем спасибо за внимание!)
Приятного времени суток ответчики и ответчицы!!
Это был интересный год и в плане кино тоже! Начнем по порядку!
За последние 3 месяца меня впечатлили 4 фильма.
1) "Американцы" фильм с имена актеров поражают, отличая история о продающих и продавшихся.
2) "Планета Ка-Пэкс" дуэт Спэйси - Бриджес на наш суд режиссер рисует картину общения интересного пациента и неравнодушного врача. Очень приятный фильм. Позволяет расслабится на 2 часа. Милый юмор, замечательные актеры без слезовыжимательства. Пропорция идеальная собрана в этой картине. Сцена поедания банана великолепна пересматривал раз 500)
3) "Хватай, деньги и беги" Вуди Аллена - еще один шедевр от мастера, интересная манера повествования граничащая между документалкой и игровым кино. Остальные комментарии будут лишними.
4) "Доля ангелов" - очаровательный фильм. Первый который я смотрел у Лоуча. Безоговорочно 10 баллов. Фильмы о пролетариях, которые просто хотели немного выпить и закусить чуть получше. Обаятельные герои за которых переживаешь на протяжении всей ленты.
Эти два человека в этом году для меня символизировали кино. Немного громко сказано, тем не менее...
Аки Каурисмяки - это кино о "бродягах" лишних людях, которым не везет, они противостоят всему миру. За них не просто переживаешь ты проживаешь вместе с ними всю боль и радуешься мелочам. Посмотрел "Человек без прошлого", Жизнь богемы", "Гавр", "Я нанял убийцу" "Огни городской окраины" - самый трагичный на мой взгляд. Хорошо что не начал с него как, советовали иначе бы продолжать было бы тяжеловато.
Джим Джармуш - его фильмы для меня как успокоительное. Можно просто расслабиться и насладиться. "Выживут только любовники" - потрясающие даже не думал что Локи из "Тора" способен быть таким меланхоличным, а Тильда - такой красивой. "Ночь на земле" посмотрел благодаря Sleppy, (большое ей спасибо) она упамянало года 2 назад в итогах о нем. Шикарные истории таксистов. Просто - сказка. "Предел контроля" - побаивался смотреть, отзывы были не ахти какие, но мои впечатления от фильма с точностью и наоборот - шикарные панорамные виды, магическая музыка. Фильм произведение искусства!!!
Фильмы этого года.
1) "Дурак" Быкова. Смотрел "Майора", впечатление примерно одинаковое. Очень сильные мужские фильмы, недаром женщинам в них роль почти не отведена. Дурак понравился напором. Прямолинейностью. Крепкое кино о понятных вещах, которые режиссер доносит до зрителя.
2) "Голгофа" - долго ждал выхода этого фильма. Шквал эмоций. Сильно. Персонажи колоритестей некуда. интрига весь фильм держит. Но мне кажется фильм сделали актеры.
3) Исчезнувшая - думаю уже много было сказано о этой ленте. Буду краток мне понравилось.
p.s. Приятно удивился, что ты смотрел "форс-мажоров"- очень люблю этот сериал. (из-за него посмотрел - "Джерри Магуайер" честно говоря не в восторге. А сериал - огонь, очень стильный!!! Да и "Черное зеркало" - шедевр, как по мне)
Это был интересный год и в плане кино тоже! Начнем по порядку!
За последние 3 месяца меня впечатлили 4 фильма.
1) "Американцы" фильм с имена актеров поражают, отличая история о продающих и продавшихся.
2) "Планета Ка-Пэкс" дуэт Спэйси - Бриджес на наш суд режиссер рисует картину общения интересного пациента и неравнодушного врача. Очень приятный фильм. Позволяет расслабится на 2 часа. Милый юмор, замечательные актеры без слезовыжимательства. Пропорция идеальная собрана в этой картине. Сцена поедания банана великолепна пересматривал раз 500)
3) "Хватай, деньги и беги" Вуди Аллена - еще один шедевр от мастера, интересная манера повествования граничащая между документалкой и игровым кино. Остальные комментарии будут лишними.
4) "Доля ангелов" - очаровательный фильм. Первый который я смотрел у Лоуча. Безоговорочно 10 баллов. Фильмы о пролетариях, которые просто хотели немного выпить и закусить чуть получше. Обаятельные герои за которых переживаешь на протяжении всей ленты.
Эти два человека в этом году для меня символизировали кино. Немного громко сказано, тем не менее...
Аки Каурисмяки - это кино о "бродягах" лишних людях, которым не везет, они противостоят всему миру. За них не просто переживаешь ты проживаешь вместе с ними всю боль и радуешься мелочам. Посмотрел "Человек без прошлого", Жизнь богемы", "Гавр", "Я нанял убийцу" "Огни городской окраины" - самый трагичный на мой взгляд. Хорошо что не начал с него как, советовали иначе бы продолжать было бы тяжеловато.
Джим Джармуш - его фильмы для меня как успокоительное. Можно просто расслабиться и насладиться. "Выживут только любовники" - потрясающие даже не думал что Локи из "Тора" способен быть таким меланхоличным, а Тильда - такой красивой. "Ночь на земле" посмотрел благодаря Sleppy, (большое ей спасибо) она упамянало года 2 назад в итогах о нем. Шикарные истории таксистов. Просто - сказка. "Предел контроля" - побаивался смотреть, отзывы были не ахти какие, но мои впечатления от фильма с точностью и наоборот - шикарные панорамные виды, магическая музыка. Фильм произведение искусства!!!
Фильмы этого года.
1) "Дурак" Быкова. Смотрел "Майора", впечатление примерно одинаковое. Очень сильные мужские фильмы, недаром женщинам в них роль почти не отведена. Дурак понравился напором. Прямолинейностью. Крепкое кино о понятных вещах, которые режиссер доносит до зрителя.
2) "Голгофа" - долго ждал выхода этого фильма. Шквал эмоций. Сильно. Персонажи колоритестей некуда. интрига весь фильм держит. Но мне кажется фильм сделали актеры.
3) Исчезнувшая - думаю уже много было сказано о этой ленте. Буду краток мне понравилось.
p.s. Приятно удивился, что ты смотрел "форс-мажоров"- очень люблю этот сериал. (из-за него посмотрел - "Джерри Магуайер" честно говоря не в восторге. А сериал - огонь, очень стильный!!! Да и "Черное зеркало" - шедевр, как по мне)
Приветствую вас, киноманьяки!) Здравствуй, Саша! Рада видеть)
Ух, вот они очередные киноитоги! Я сначала даже растерялась увидев вопрос, потому что не знала о чём же буду писать, ведь последнее время я больше смотрю сериалы. А сериалы для меня это такое дело - если подсядешь, то не слезешь пока не досмотришь от корки до корки, а они ещё и чередой начали цепляться) Однако, покопавшись в закромах я обнаружила, что найдётся несколько фильмов хороших,душевных,цепляющих за живое, которые я успела посмотреть за время прошедшего квартала. Итааааак....
"Пристегните ремни/Allacciate le cinture" (2014)
реж. Ферзан Озпетек - необъяснимое притяжение противоположностей, влечение на подсознательном уровне, ненависть переходящая в любовь, стирающую все границы. Можете назвать меня излишне сентиментальной и подчинённой романтике, чувствам, но что-то в этом фильме есть. А если коснулось души, то уже никуда не денешься.
"Копенгаген/Copenhagen" (2014)
реж. Марк Росо - "любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь" и перевернёт всё с ног на голову, поменяв тебя до неузнаваемости... или помеха ли возраст и географическое положение любви?
"Все песни только о любви/Les chansons d'amour" (2007)
реж. Кристоф Оноре - и на мне сказался шарм французского кино)много песен, душевные терзания, тоска по тому чего не вернуть и опять же любовь, любовь, любовь и её способность вывернуть человека наизнанку.
"Привет, Джули!/Flipped" (2010)
реж. Роб Райнер - "мальчик с девочкой дружил" или настолько уж велика разница между взрослыми и детьми? по-моему нет. иногда взрослые ещё большие дети, чем сами дети)
"Солино/Solino" (2002)
реж. Фатих Акин - почему зависть закрадывается в сердца людей, особенно в сердца родных людей, заставляя вставлять палки в колёса родному брату, почему люди причиняют своим близким боль, даже осознавая что это неправильно? Что выбрать стремление к собственным целям и мечтам или долг семье? И как при этом выстоять и самому остаться "человеком" несмотря ни на что?
"Я – начало/I Origins" (2014)
реж. Майкл Кэхилл - учёные "с широко закрытыми глазами" или глаза как зеркало души, как проводники к хранилищу нашей памяти. Может ли душа жить вечно? Что если истина находится за гранью нашего понимания и не всегда то, что мы видим,есть правда и можно ли поверить в то, у чего нет доказательств?
"Любовь в словах и картинках/Words and Pictures" (2013)
реж. Фред Скеписи - война миров, война полов, война картинок и слов, но правильный ответ таков - объединяет всё любовь)
"Голова в облаках/Head in the Clouds" (2003)
реж. Джон Дайган - какое-то "танго втроём" получается, герои кружат кружат между легкомысленностью и смыслом жизни, а результат выходит весьма трагичным.
"Солнце Ацтеков/Im Juli." (2000)
реж. Фатих Акин - светлый и яркий как солнышко, лёгкий и приятный как пёрышко)верите ли вы в приметы? а в судьбу? А вот главный герой поверил и отправился на поиски своего счастья, а ведь оно как обычно вертелось под носом)
"Одержимость/Whiplash" (2013)
реж. Дэмьен Шазелл - препятствия, сомнения, одиночество,страдания, упорство и терпение, разочарование, болезненное падение и головокружительный взлёт. На что готов пойти человек, от чего отказаться и сколько готов преодолеть ради своей цели,своей мечты? А вы смогли бы?
Ну а из сериалов самым-самым нынче оказались.... та-да!
"Форс-мажоры/Suits", а ведь всё ты Саш, всё ты) и я смотрю не меня одну подсадил)я же давненько так присматривалась, но что-то как-то сомневалась, но уж коли они попали в твои прошлые киноитоги, то у меня вопросов больше не возникло) Я как и Ириша, не могу тоже определиться кто из главных героев мне нравится больше, мне кажется они уже просто неделимые, два составляющих одного целого)Из женщин мне нравится только Донна. Кстати, кого-нибудь ещё мучает вопрос что же такого они делают с этой открывашкой?!?!))))) А Литт хоть и крысёныш тот ещё, но история с котом это просто "мимими"))))
Ой, а саундтреков классных я сколько благодаря ему накачала!)
На второй вопрос: усё есть в Апельсине))
На последний вопрос: я полностью с тобой согласна - самый лучший кин 2014 года
Ух, вот они очередные киноитоги! Я сначала даже растерялась увидев вопрос, потому что не знала о чём же буду писать, ведь последнее время я больше смотрю сериалы. А сериалы для меня это такое дело - если подсядешь, то не слезешь пока не досмотришь от корки до корки, а они ещё и чередой начали цепляться) Однако, покопавшись в закромах я обнаружила, что найдётся несколько фильмов хороших,душевных,цепляющих за живое, которые я успела посмотреть за время прошедшего квартала. Итааааак....
"Пристегните ремни/Allacciate le cinture" (2014)
реж. Ферзан Озпетек - необъяснимое притяжение противоположностей, влечение на подсознательном уровне, ненависть переходящая в любовь, стирающую все границы. Можете назвать меня излишне сентиментальной и подчинённой романтике, чувствам, но что-то в этом фильме есть. А если коснулось души, то уже никуда не денешься.
"Копенгаген/Copenhagen" (2014)
реж. Марк Росо - "любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь" и перевернёт всё с ног на голову, поменяв тебя до неузнаваемости... или помеха ли возраст и географическое положение любви?
"Все песни только о любви/Les chansons d'amour" (2007)
реж. Кристоф Оноре - и на мне сказался шарм французского кино)много песен, душевные терзания, тоска по тому чего не вернуть и опять же любовь, любовь, любовь и её способность вывернуть человека наизнанку.
"Привет, Джули!/Flipped" (2010)
реж. Роб Райнер - "мальчик с девочкой дружил" или настолько уж велика разница между взрослыми и детьми? по-моему нет. иногда взрослые ещё большие дети, чем сами дети)
"Солино/Solino" (2002)
реж. Фатих Акин - почему зависть закрадывается в сердца людей, особенно в сердца родных людей, заставляя вставлять палки в колёса родному брату, почему люди причиняют своим близким боль, даже осознавая что это неправильно? Что выбрать стремление к собственным целям и мечтам или долг семье? И как при этом выстоять и самому остаться "человеком" несмотря ни на что?
"Я – начало/I Origins" (2014)
реж. Майкл Кэхилл - учёные "с широко закрытыми глазами" или глаза как зеркало души, как проводники к хранилищу нашей памяти. Может ли душа жить вечно? Что если истина находится за гранью нашего понимания и не всегда то, что мы видим,есть правда и можно ли поверить в то, у чего нет доказательств?
"Любовь в словах и картинках/Words and Pictures" (2013)
реж. Фред Скеписи - война миров, война полов, война картинок и слов, но правильный ответ таков - объединяет всё любовь)
"Голова в облаках/Head in the Clouds" (2003)
реж. Джон Дайган - какое-то "танго втроём" получается, герои кружат кружат между легкомысленностью и смыслом жизни, а результат выходит весьма трагичным.
"Солнце Ацтеков/Im Juli." (2000)
реж. Фатих Акин - светлый и яркий как солнышко, лёгкий и приятный как пёрышко)верите ли вы в приметы? а в судьбу? А вот главный герой поверил и отправился на поиски своего счастья, а ведь оно как обычно вертелось под носом)
"Одержимость/Whiplash" (2013)
реж. Дэмьен Шазелл - препятствия, сомнения, одиночество,страдания, упорство и терпение, разочарование, болезненное падение и головокружительный взлёт. На что готов пойти человек, от чего отказаться и сколько готов преодолеть ради своей цели,своей мечты? А вы смогли бы?
Ну а из сериалов самым-самым нынче оказались.... та-да!
"Форс-мажоры/Suits", а ведь всё ты Саш, всё ты) и я смотрю не меня одну подсадил)я же давненько так присматривалась, но что-то как-то сомневалась, но уж коли они попали в твои прошлые киноитоги, то у меня вопросов больше не возникло) Я как и Ириша, не могу тоже определиться кто из главных героев мне нравится больше, мне кажется они уже просто неделимые, два составляющих одного целого)Из женщин мне нравится только Донна. Кстати, кого-нибудь ещё мучает вопрос что же такого они делают с этой открывашкой?!?!))))) А Литт хоть и крысёныш тот ещё, но история с котом это просто "мимими"))))
Ой, а саундтреков классных я сколько благодаря ему накачала!)
На второй вопрос: усё есть в Апельсине))
На последний вопрос: я полностью с тобой согласна - самый лучший кин 2014 года
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |